Молеософия. Значение родинок на теле
Опубликовано: 11 Март 2014 - 12:57
Молеософия изучает значение родинок на теле и их влияние на судьбу. Довольно интересно. Оказывается каждая родинка, бородавка, родимое пятно может что-то сказать о человеке. Кто что знает?
P.S.: Речь идет именно о "магической" стороне родинок (как линии на ладони для хиромантии), тему медицины и онкологии сейчас не трогаем.
Опубликовано: 11 Март 2014 - 14:58
У меня родинок очень много, но я совсем не разбираюсь в том, что означает их расположение. Пыталась разобраться, но не получилось. Сложно это для меня. А ведь родинки - это своеобразные метки на человеческом теле. Кстати, хотела спросить у людей, разбирающихся в молеософии, что означает появление новых родинок, которых не было прежде? Они тоже имеют значение? Или значимы только те родинки, которые были при рождении?
Опубликовано: 09 Май 2014 - 09:01
Глядя на своих детей, я тоже замечаю, что родинки проявляются не сразу. По крайней мере большая их часть. Я могу согласится с тем, что родинки могут что-то сказать о характере или предназначении, но лезть в глубины этой теории мне неинтересно. К примеру, у меня есть красиво расположенная родинка над верхней губой, но мне кажется, что я недостаточно женственна.
Опубликовано: 10 Май 2014 - 21:01
Молеософия ничего не изучает, это лженаука и не является частью эзотерики, подтверждений тому море. Родинки это концентрация меланоцитов, не более. Слишком близко знаком с этой темой, т.к. было заболевание, на которое ушло несколько лет жизни. Не надо приписывать всё происходящее вокруг к миру тонких наук.
Опубликовано: 11 Май 2014 - 04:38
Когда-то давно попадалась информация о том, что если есть крупная родинка на теле, то это метка из прошлой жизни. На месте этой родинки была смертельная рана. Вот у меня есть родинка под лопаткой, большая, не болит, но я как бы её чувствую. Не люблю, когда в этом месте дотрагиваются до спины.
Опубликовано: 16 Май 2014 - 23:53