Перейти к содержимому

Фото

Часто снится сон про диплом


5 ответов в теме

#1
Viktorella

Viktorella

    Ученик

  • Карма: +8
  • Кол-во сообщений: 123
  • 07.03.2014


Может кто-нибудь подсказать, что означает периодически повторяющийся сон про написание диплома? Сон такой: я неожиданно вспоминаю о том, что до защиты диплома осталась неделя. а я еще и не садилась за написание работы. Я в панике. Причем вижу себя не юной студенткой, а взрослой женщиной, как сейчас. Как будто я работаю уже много лет после института, но диплом я почему-то не защитила.

Что означает этот сон или что он предвещает?

Интересно, что в жизни у меня никогда не было подобной ситуации. Я хорошо училась, все успевала. С защитой диплома проблем никаких не было, я даже не волновалась по этому поводу.



#2
Terra

Terra

    Ученик

  • Карма: +69
  • Кол-во сообщений: 121
  • 23.02.2014

Про диплом никогда ничего не снилось, но к защите его, скотины меня не допустили :(

Сон про защиту диплома мб вызван паникой в реальной жизни?)) Что сейчас происходит важного?)



#3
Viktorella

Viktorella

    Ученик

  • Карма: +8
  • Кол-во сообщений: 123
  • 07.03.2014

Сон этот снится не только сейчас, а на протяжении уже десяти лет. В реальности никакой паники нет. Я даже предположить не могу, почему мне это снится. Об учебе благополучно забыла пятнадцать лет назад. Я где-то читала, что часто повторяющиеся сны могут говорить о какой-то хронической болезни. Но вреде тоже ничего нет.



#4
lulublu

lulublu

    Адепт

  • Карма: -1
  • Кол-во сообщений: 70
  • 07.03.2014

Ой, мне тоже часто снится. что я сдаю экзамены. Хотя училась я хорошо, а просыпаюсь  холодном поту. Наверно, просто внешне наши переживания не проявлялись, а подсознание их пережило и теперь проецирует в реальную жизнь. 



#5
Tanisa

Tanisa

    Ученик

  • Карма: +18
  • Кол-во сообщений: 117
  • 07.03.2014