Зигмунд Фрейд
Опубликовано: 11 Март 2014 - 12:23
Выводы Фрейда могут ставить под сомнение только такие же ученые, как и он сам. Но до мага ему далеко. Хорошо развитое логическое мышление, способность анализировать и наблюдать - еще не значит быть магом. Ни в чьи сны и мысли он не проникал, просто слушал и группировал полученную информацию. На этих наблюдениях строил рекомендации или делал прогнозы.
Опубликовано: 11 Март 2014 - 13:07
Ребята, учусь на Психолога, вот-вот заканчиваю через месяц...Хочу вам сказать, что про Фрейда слышала многое, и больше слышала критики, чем почитания.
Никто его не воспринимает всерьез... Развеваю ваши сомнения! Фрейд жил в такую эпоху, когда психологию толком и не признавали и она только набирала обороты.. Тем не менее, у него было много учеников, и последователей.
Психоанализ, как таковой, сейчас в принципе как самостоятельная терапия существует, но и существует много ответвлений в самом психоанализе (куда же без этого).
Ну и вот...Понятное дело, что классические методы психологии сейчас могут показаться немного устарелыми...
А что говорить про современных "псевдо психологов"..... тут я промолчу...
Что касательно магических способностей Фрейда,это чепуха, если, конечно, автор не привел метафорическое сравнение...
Фрейд был аналитиком, и к нему ходило много сексуально-неудовлетворенных женщин, отсюда и теории...
Не стоит забывать, что Фрейд был одним из первых психологов.
Я думаю, что если бы его теории были не верны, или бессмысленные, то Фрейд сам по себе, остался бы только в истории на одной странице учебника....
Опубликовано: 11 Март 2014 - 13:51
О какой магии здесь может быть речь вообще? Фрейд был прекрасным психологом своего времени. И конечно же он занимался психоанализом. Из этого и сложилось такое впечатление о нем. Ведь даже простые цыганки гадалки, да ворожеи, они тоже очень хорошо работают на тонком понимании психологии. Ну просто он был более талантлив в своем деле.
Опубликовано: 12 Апрель 2014 - 00:33