Как защитить свой бизнес от магического негативного воздействия?
#1
Опубликовано: 19 Декабрь 2015 - 00:23
Всем здравствуйте! Обращаюсь к всем ведающим за советом. У меня свой маленький бизнес, который никак не хочет приносить доход. Но мне он очень нравится и отказываться от него я не буду. Бизнес в сфере общепита. Когда я его только планировала, обращалась к гадалке, которая рассказала мне о том, что места, где люди питаются, обязательно нужно чистить, т.к. во время приема пищи люди сбрасывают свою негативную энергию и это все остается в помещении. Так вот, последние несколько месяцев у меня стало все совсем плохо - аренду отдай, зарплату отдай. Клиентов недовольных нет - 99% кто приходят, говорят спасибо огромное, все вкусно и бла-бла-бла. Все это конечно приносит моральное удовлетворение, но мне еще и в семью что то приносить надо, а приносить нечего, работаю в минус. Вот и возникает закономерный вопрос - а может это все неспроста, тем более конкурентов у меня достаточно и они находятся очень рядом со мной. Как я могу себя защитить от их воздействия. А может это совсем и не воздействие - как это проверить? Нужно ли мне обращаться к специалистам, или я сама могу самостоятельно провести какой нибудь обряд для привлечения клиентов? Жду ваших советов и заранее спасибо всем огромное за поддержку!
#2
Опубликовано: 19 Декабрь 2015 - 16:24
Имхо, здесь дело не в магии, и не в каком-либо дурном энергетическом воздействии на ваш маленький бизнес. Дело в маркетинге. Самое эффективное, это эффект сарафанного радио, если у вас соотношение цена / качество / вкус отличное, то оно будет отлично работать, но нужно привлечь больший поток клиентов для начала. Как вебмастер, попробую дать несколько рекомендаций, с которых бы я начала маркетинговую кампанию:
1. Поблизости с общепитом, можно расклеить / раздавать красивые листовки. Многие люди хотят за адекватную цену вкусно покушать, но выбирают чаще то, что ближе / сильнее бросается в глаза / красивее разрекламировано. Нужно встать на один уровень с конкурентами, и если то самое соотношение, о котором я упоминала выше, у вас лучше - вы получите куда большую долю клиентов, чем они.
2. Использовать SMM на максимум. Создать в популярных социальных сетях группы своего заведения, и крутануть их. Люди захотят опробовать новое, неизведанное местечко, если там обещают вкусно накормить.
3. Стремиться улучшать сервис. Я так понимаю он и так хорош, но всегда можно лучше.
Можно придумать ещё кучу маркетинговых фишек / действий.
Но в принципе, этого уже должно быть достаточно.
Если ваш общепит действительно нравится людям, раскрутите поток клиентов на раз-два.
#3
Опубликовано: 19 Декабрь 2015 - 16:29
Пожалуй, что я поддерживаю пост выше. Подобным заведениям всегда не хватает немножко рекламы. Встречал немало мест, где рядом с толпой людей, в очень выгодном положении, расположены забитые и полу-забитые людьми, дорогие рестораны и кафе. Да и простые забегаловки, которые по качеству, откровенно говоря так себе. А где-нибудь между ними, за поворотом в переулке, присутствует заведение, где кормят иногда даже более свежей пищей, не менее вкусно + по адекватным ценам.