Перейти к содержимому

Фото

Феншуй, привлечение денег, работает?

привлечение денег фэншуй

7 ответов в теме

#1
Poppy

Poppy

    Адепт

  • Карма: 0
  • Кол-во сообщений: 1
  • 10.01.2016


Доброго времени суток!  Недавно стала увлекаться Феншуй, читаю книги, собираю информацию в интернете. Очень много нового почерпнула для себя. Знаю, что здесь сидят опытные люди, подскажите,пожалуйста, действенные, работающие техники Феншуй на привлечение денег. Я пока новичок, но уже понемногу осваиваюсь в этой теме. :) Работаю над собой, меняю мышление на позитивное, избавляюсь от старого, застойной энергии. Разделила квартиру на зоны. Каждую зону активировала, подходящим для нее элементом. Купила себе большую, золотую фигурку Хоттея (привлекаю денежную удачу). Понемногу в моей жизни, стали происходить изменения к лучшему! Еще пока малозаметные, но я надеюсь все впереди!

 

Сейчас очередная пора " кризисов" и хочется пройти ее безболезненно. Приближается Новый Год Огненной обезьяны по восточному календарю, хочется войти в него с новой, положительной энергией! Как работает Феншуй в вашей жизни, есть ли положительные изменения, какие ритуалы, техники, которые реально работают, используете вы?Как работаете с мышлением? Заранее всем спасибо и с Наступающим новым Годом, "веселой и неугомонной" обезьяны, думаю, что скучно нам не будет! Счастья и радости! :D

 



#2
alibabaic

alibabaic

    Адепт

  • Карма: 0
  • Кол-во сообщений: 1
  • 10.01.2016

Через полгода обязательно требую подробный отчет о том, как работает Ваша система. Произошли ли реальные изменения к лучшему. Не "улучшение настроения", "позитивный настрой" и прочее, а именно материальная составляющая. Абсолютно серьезно говорю.

 

Наступают настолько сложные времена, что готов обратиться уже ко всем практикам, включая танцы с бубном вокруг костра, лишь бы хоть как-то продержаться во времена кризиса.

 

Думаю, не мне одному это будет интересно...



#3
saksonec08

saksonec08

    Адепт

  • Карма: 0