Перейти к содержимому

Фото

Как уберечь и защитить свою энергетику в плохом коллективе?

травля магия энергетика энергия вампиры коллектив

4 ответов в теме

#1
annaboom193

annaboom193

    Адепт

  • Карма: +6
  • Кол-во сообщений: 7
  • 21.12.2015


Я учусь в месте, которое мне нравится по учебе, но коллектив попался ужасный. Переводится только из-за этого куда-то не собираюсь.Особенно меня недолюбливают три "фифи" нашей группы, они авторитетны для всех, и всячески мне пакостят, разносят грязные сплетни, говорят обидные вещи и все в таком духе. 
 
Если с ними "воевать", то в ответ получишь ещё больше грязи и подлостей, а игнорировать у меня не особо их получается, т.к. одна из девиц, самая главная, умеет надавить на больное и готова использовать самые грязные методы, дабы заставить человека чувствовать себя плохо. И после её гадостных речей я чувствую себя опустошенной, будто она энергию мою забирает, сил нет ни на что. Но при этом отомстить порчей или ещё чем-то подобным мне ей не хочется, не хочу опускаться до такого уровня, не лучше ведь буду. 
 
Мне интересно узнать, есть ли какие-то способы защиты от ее поведения, какие-то способы сохранять спокойствие и душевное равновесия, дабы огородить себя от ее влияния на меня. Я пробовала представлять стену между мной и ней, когда она пошло и обидно шутила в мою сторону, но что-то это не помогло, если честно. 
 
Так что с радостью выслушаю ваши советы, возможно, как вы огораживаете себя от неприятных личностей. Заранее спасибо за ответы! 


#2
Asaemon

Asaemon

    Ученик

  • Карма: +4
  • Кол-во сообщений: 112
  • 19.12.2015

Мне кажется, чтобы вообразить стену между вами и обидчицей, так, чтобы это сработало, нужно много тренироваться, укреплять дух, это с одного раза не получится.