Перейти к содержимому

Фото

Приснился умерший родственник, который не снился уже много лет.


2 ответов в теме

#1
Elza

Elza

    Адепт

  • Карма: 0
  • Кол-во сообщений: 6
  • 22.06.2015


Не так давно приснилась давно умершая бабушка, сны о которой мне снились всего пару раз после похорон, а с тех пор уже 8 лет ни разу я ее не видела во сне. Но в этот раз мне приснилось, словно я пришла к ней домой, а она живая, и я начинаю обнимать ее за шею и целовать в щеки. И я явно понимала, что она откуда-то вернулась. Перелопатила кучу сонников, но внятного ответа так и не нашла. Чаще пишут о серьезном заболевании, но прошло уже 2 недели, а я,тьфу-тьфу-тьфу, еще жива-здорова. Подскажите, в чем может быть дело? Только не нужно говорить, что я соскучилась по ней или еще что-то, я скучала и до этого, но ни разу тоска не приводила ее ко мне во снах. 



#2
vikki

vikki

    Адепт

  • Карма: +2
  • Кол-во сообщений: 26
  • 14.02.2015

Я не профессионал и толковать сны не умею. Но по собственному опыту скажу: когда мне снятся умершие родственники - это как предупреждение или напоминание. Первым делом стараюсь попасть в церковь, заказать молебен и обязательно покупаю что-нибудь отдать за них. А если неприятное чувство тревоги не проходит пытаюсь вспомнить о чём говорили или место встречи и стараюсь в реальной жизни сконцентрировать внимание на этом. Последний раз приснился свёкор, который с улыбкой успокоил, что сын поступит в институт без проблем! И я успокоилась ещё при выпускных экзаменах в школе. У нас с покойным были очень хорошие отношения и я ему доверяла и доверяю сейчас. А сынок действительно поступил! 



#3
Goga

Goga

    Адепт

  • Карма: 0
  • Кол-во сообщений: 4
  • 19.06.2015